Мне весьма понравился Suicide Squad.
Конечно, сюжетом он понравиться не может, потому что сюжет там прямее некуда, но кинематографически это оргазм.
Есть куча фильмов, где работали "большие имена" и все кончилось мягко говоря ничем. Никакие самые невероятные бэкграунды не работают без актеров. Когда актеры есть, то чаще всего фильм убивается убогим "спродюсированным" сюжетом, тупорылым ровно настолько, что и бэки, и актеры первого эшелона не спасают. Что же делать с фильмом, в котором очень мало от драматургии, может ли он понравиться?
Похоже, песня ничто, исполнение - всё ((с) Пушной). Попытаюсь сформулировать, почему у меня такое удовлетворение от фильма. Во-первых, кинематографичность зашкаливает. На скриншоты можно растаскивать смело, все как по нотам. Некоторые сцены вообще вставили чисто потому что красиво смотрится. Во-вторых, грамотные штрихи - вроде той сцены, где Харли ворует сумочку или где она нарочито неловко впрыгивает в свою роль, когда сидит и грустит за Джокером. В-третьих, эстетика. Ну, о выпуклости героев (не всех, конечно) говорит бесконечный набор закосов на Харли Квинн среди массы косплееров и отдельные прекрасные работы по Enchantress. Я, честно говоря, не понимаю, зачем съемочная группа наняла психолога - видите ли, это было сделано, чтобы депрессивные сеттинги не добрались до мозгов участников. За психику главных героинь бояться вовсе не стоило - Харли очевиднейшим образом тащится всю дорогу как удав по стекловате, Энчантресс тоже в общем непрерывно выглядит отлично, жаль, слишком быстро ее действия свелись к стоянию в финальной сцене. Ну а Уилл Смит, как верно пишут, и вовсе играл самого себя.
Глупо искать тут какого-то обоснуя - типа, мы принимаем за аксиому, что у нас есть злодеи-мутанты, а дальше - подайте нам Станиславского. Уж лучше на этот обоснуй забить вовсе, чем пытаться притянуть за уши и сделать вид, что он есть, когда его все равно нет. Тут баланс оказался соблюден в верную сторону - все понимают, что смотрят именно комикс-историю, что как по законам комикса из-за несчастного случая в лаборатории может родиться мутант со сверхспособностями, так и потом законы жанра столь же безжалостны к здравому смыслу, в угоду комикс-стилистике (со своими безусловными законами, полная анархия не будет смотреться как единое целое). Мало кто при слове "комикс" подумает о сюжетах великих фильмов. Комикс - это яркое, выпуклое, визуальное, смачное, это сплошные стоп-кадры с красивой рисовкой и крылатыми фразами. И лично у меня нет ассоциации на какие-то отдельные истории - у любого героя комиксов сотни бесконечных сюжетов, он уже архетип самого себя. И мне кажется, данное кино выигрывает за счет вот этих мелких смачных моментов, ты не наслаждаешься continuity, драматургией, сложным красивым сюжетом с поворотами, ты наслаждаешься вот этими кусочками длинной в одну сцену, яркими, выверенными, безумно кинематографичными, отвязными и прекрасными, которые после каких-то там сюжетных связок повторяются рефреном. И всё это, как хорошая музыкальная композиция, вполне может продолжаться и продолжаться. Плюс, конечно, подкупающий сеттинг-дестрой, который столь вовремя устраивает самый главный нехороший, чтобы в дальнейшем вся атмосфера была антиутопичной.
В общем, хорошее кино для тех, кто может видеть кинокадры и просто получать удовольствие от сцен. Надеюсь, продолжение не подкачает.
Конечно, сюжетом он понравиться не может, потому что сюжет там прямее некуда, но кинематографически это оргазм.
Есть куча фильмов, где работали "большие имена" и все кончилось мягко говоря ничем. Никакие самые невероятные бэкграунды не работают без актеров. Когда актеры есть, то чаще всего фильм убивается убогим "спродюсированным" сюжетом, тупорылым ровно настолько, что и бэки, и актеры первого эшелона не спасают. Что же делать с фильмом, в котором очень мало от драматургии, может ли он понравиться?
Похоже, песня ничто, исполнение - всё ((с) Пушной). Попытаюсь сформулировать, почему у меня такое удовлетворение от фильма. Во-первых, кинематографичность зашкаливает. На скриншоты можно растаскивать смело, все как по нотам. Некоторые сцены вообще вставили чисто потому что красиво смотрится. Во-вторых, грамотные штрихи - вроде той сцены, где Харли ворует сумочку или где она нарочито неловко впрыгивает в свою роль, когда сидит и грустит за Джокером. В-третьих, эстетика. Ну, о выпуклости героев (не всех, конечно) говорит бесконечный набор закосов на Харли Квинн среди массы косплееров и отдельные прекрасные работы по Enchantress. Я, честно говоря, не понимаю, зачем съемочная группа наняла психолога - видите ли, это было сделано, чтобы депрессивные сеттинги не добрались до мозгов участников. За психику главных героинь бояться вовсе не стоило - Харли очевиднейшим образом тащится всю дорогу как удав по стекловате, Энчантресс тоже в общем непрерывно выглядит отлично, жаль, слишком быстро ее действия свелись к стоянию в финальной сцене. Ну а Уилл Смит, как верно пишут, и вовсе играл самого себя.
Глупо искать тут какого-то обоснуя - типа, мы принимаем за аксиому, что у нас есть злодеи-мутанты, а дальше - подайте нам Станиславского. Уж лучше на этот обоснуй забить вовсе, чем пытаться притянуть за уши и сделать вид, что он есть, когда его все равно нет. Тут баланс оказался соблюден в верную сторону - все понимают, что смотрят именно комикс-историю, что как по законам комикса из-за несчастного случая в лаборатории может родиться мутант со сверхспособностями, так и потом законы жанра столь же безжалостны к здравому смыслу, в угоду комикс-стилистике (со своими безусловными законами, полная анархия не будет смотреться как единое целое). Мало кто при слове "комикс" подумает о сюжетах великих фильмов. Комикс - это яркое, выпуклое, визуальное, смачное, это сплошные стоп-кадры с красивой рисовкой и крылатыми фразами. И лично у меня нет ассоциации на какие-то отдельные истории - у любого героя комиксов сотни бесконечных сюжетов, он уже архетип самого себя. И мне кажется, данное кино выигрывает за счет вот этих мелких смачных моментов, ты не наслаждаешься continuity, драматургией, сложным красивым сюжетом с поворотами, ты наслаждаешься вот этими кусочками длинной в одну сцену, яркими, выверенными, безумно кинематографичными, отвязными и прекрасными, которые после каких-то там сюжетных связок повторяются рефреном. И всё это, как хорошая музыкальная композиция, вполне может продолжаться и продолжаться. Плюс, конечно, подкупающий сеттинг-дестрой, который столь вовремя устраивает самый главный нехороший, чтобы в дальнейшем вся атмосфера была антиутопичной.
В общем, хорошее кино для тех, кто может видеть кинокадры и просто получать удовольствие от сцен. Надеюсь, продолжение не подкачает.
но в самом комиксе-то сюжет есть, и обоснуй есть вполне хороший. Не Толстой, конечно, но довольно-таки прилично
Картинка, к слову, красивая, но не настолько, чтобы абстрагироваться от унылого сюжетца и шуточек за 300. И каждую красивую сцену что-то да портит, даже если звук отключить. Не знаю как, вот смотришь, наслаждаешься, красиво и раззз, какая-то хуйня и ты такой "ну е-мае, ну зачем" и вся магия от картинки пропадает. Я вон Белоснежку и Охотника за костюмы примерно так же смотрела, но та сюжет был совершенно средний и непримечательный, чтобы он мог как-то помешать. А тут ребята прям страйк ненависти выбивали. Тут или давайте приемлимого сюжета, или хоть картинкой наслаждаться не мешайте.