Некоторые моменты в некоторых фильмах просто перегружают меня эмоциями, кажется, что тебя прямо начнет сейчас трясти от бешеной красоты и символизма.

В общем, в мультике Рапунцель есть этот наполненный безумной энергией момент, где она понимает, что она пропавшая принцесса. Не на фоне того, что она похожа на изображение на стене, а потому, что в ее достаточно случайных картинках на стенах, в композиционных решениях и в отрицательном пространстве между элементами опознается солярный символ местной геральдики, окружавший её в раннем младенчестве, и в итоге она остается стоять перед сияющим перед её внутренним взором сонмом золотых солнц, которые оказываются вплетены в каждый рисунок большой комнаты.




Возможно, кто-то меня в этом не поймет, похмыкает и скажет, что я подверженный эмоциям человек. Но для творческих людей, как мы знаем, эта обнаженность чувств практически норма. Творческая личность из меня зачаточная, но такую реакцию я считаю для себя не просто нормой, но знаком того, что мои чувства не заглохли и я могу надеяться создавать что-то сам.

Система образов в Tangled достаточно хорошо прошита и довольно очевидна (белый единорожек-конь Максимус, бесконечные сковородки), но мне больше всего порадовали самые первые кадры с принцессой-младенцем, где появляются Паскаль-игрушка, белый конь и желтый утенок, птичка, скорее всего, тоже не просто так.



До кучи - Рапунцель и Флинн в Frozen:



Вообще классные мультики. Вообще, в мире очень много красоты, я практически "купаюсь" в уйме красивущих артов со всех концов света (кстати, Чиара Батуиста последнее время пошла в народ как-то сильно очень), и мне даже странно, почему это не выплескивается на улицы, на массы. Мир преисполнен талантами и красотой. Жаль, что не все видят -_- (но оставайтесь в этом дневнике, и вам придется-таки что-то из этого увидеть).