Наше время не бесконечно.

Поэтому я не понимаю всех тех, кто видит смысл жизни в ничегонеделании. Вот отработать эту ненавистную работку, получить эту зарплатку — и бегом к ничегонеделанию. К бложикам там, помечтать, например, про житье в Европе, про симпатичных мачо или про богатый отдых. Сколько довелось перевидать обалдуев-студентов и людей, живущих «по течению». Такая жизнь — более рискованна, чем какие-то деловые риски, ибо нет возможности ничего контролировать. Пока, стохастически, в обществе есть место для «балласта», эти люди найдут себе мелкое дело и будут как-то существовать. Если строй общества (вещь, сами понимаете, мало контролируемая) меняется, то именно на бездельников и неквалифицированных людей приходится максимальный удар.

Особенно удручает, как много бездельничает молодежи. Нет, это не означает советского «каждый час должен быть потрачен на Дело». Но реально ведь: как только у молодого человека появляются деньги, он просто начинает отвисать. Наблюдал. Все же ровно, квартира есть, на пожрать и скататься — хватает. Что еще надо? Мне странно читать, что иные люди, столкнувшись с неведомым, «не хотят загружать мозг лишней информацией», мол, этому не учился и не собираюсь — если мы говорим о каких-то рабочих полезностях, ничего не может быть лишним.

Надо, между тем, ровно одно. Чтобы принципиально были навыки, которые позволят что-то делать без внешнего покровительства. Востребованные по максимуму. Не зависящие ни от чего и ни от кого. Не всему на свете, но многому можно научиться самостоятельно, просто разбираясь. В фотографии, например, часто работают профессионалы с плохим уровнем, но они всё же лучше, чем те люди, что вообще не пытаются реализовать свой потенциал, предаваясь вместо этого убивалкам времени.

Не надо бояться интересоваться на глубоком уровне параллельными и перпендикулярными вещами. Профессионализм в чем-то одном — сказки и бред сивой кобылы. Многие из очень хороших фотографов, кого знаю, работают программистами. Многие астрофизики увлекаются всерьез каким-нибудь крутым спортом (вспоминаю парня с нашего курса, свалившего еще до диплома в Лос-Аламос: он не только с презрительной ухмылкой за два дня смог решить семестровую программу курса по термодинамике, но и накачан был как зверь). Серьезные философы для начала выучивают несколько языков, чтобы понимать текст из разноязыких источников.

Это, кстати, все туфта, что надо знать только что-то одно. Мозги могут знать несколько вещей. Если вы не выучили четыре языка и пару дисциплин на уровне профессионала, то рано останавливаться — мозг может всё это. Почему-то в спортзале никто не останавливает тренировки, научившись поднимать 50-кг штангу. Простите, пивасик-футбольчик по телеку — это холостой ход для мозгов. Причем, пока у вас это холостой ход, у кого-то это движение вперед. Перспективы известны: один вскоре будет жалобиться в бложик, что ему никто не хочет платить, и обвинять всех, кроме себя-любимого, другой в этот момент будет распаковывать пакет федэкса с очередным сертификатом об уровне соответствия или менять свой интуос на цинтику. Времени нет. Остальные развиваются. Нам нужно не отставать. Надо выбирать нужное направление, брать материалы, учиться дальше, делать портфолио или его аналог в соответствующей сфере.

Всегда есть обстоятельства и никогда нельзя сказать, сколько уйдет времени. Но должен быть вектор, а не топтание на месте. Полной независимости добиться невозможно, но частичной — мне кажется, реально. Критерий очень простой: за каждые несколько дней должно быть выучено что-то ещё.

Оговорка один: некомпетентно большинство. «Все так снимают», «все халявят» — лишний повод не делать как все, выделиться там, где другие махнули на всё рукой. «Меньшее большинство» компетентно в степени «паршиво». Сколько раз наблюдал — выучили что-то одно и встают насмерть, развитие замирает навеки. Сколько у нас фотографов, которые уже жаждут от 1.5 тыс до 4.0 тыс за съемку вида «фотопрогулка», с девушками, прислоненными к осинам и перилам? Вообще ведь не видят, где свет, где тень, хотя уж этому научиться куда проще, чем серьезной художественной композиции. Интернет ломится от информации, бери и читай — но, блин, пивасег-телевизорик-сайт анекдотов перевешивают. Приятель из Штатов, когда женился, в отчаянии слал мне мессаги за океан — типа, ты не будешь в наших краях, а то все местные веддинг-фотографы ни черта не соображают в фотографии!

Оговорка два: нет «гордыне праведника», уровень квалификации не означает презрительного отношения ко всем, кто не достиг того же уровня. Впрочем, как раз «выучившие что-то одно» обычно гордятся непомерно, в то время как все остальные больше озабочены невыученной горой информации.

Оговорка три: у каждого разные способности.

Супер-важная оговорка четыре: не соглашайтесь на работу, которая не оставляет времени для развития!!! Да, можно получить должность продавщицы\телефонистки\подносильщика чая, но пока вы там тратите время на механические действия, другие — сами понимаете. Прокачивают левел в mmorpg "жизнь в реале". Так же не соглашайтесь на квалифицированную работу, где начальники тупее и маразматичнее вас. Высосут всю кровь, а вопреки им добиться успеха на такой работе будет нельзя. (с гордостью отмечу, что когда мне такие попадались, то запомнили меня надолго. Вот уж кого не люблю, так это такой сорт людей).

Вывод: брать любимое дело и делаться в нем опытным. Сейчас. У молодежи больше всего времени, но вот реально, мало кто им распоряжается как следует, вести время в бложиках ведь куда интереснее, там туса. Либо — не жаловаться на судьбу. Судьбу которолируют те, кто умеет себя менять так, чтобы стать выше помех для своей деятельности. Не унылые люди перед телевизором.

ну и картинка на закуску —


Комментарии
04.07.2012 в 15:28

Earth is full. Go home.
Я недавно как раз прочла замечательную книгу, где затрагивалась эта тема - klarer-morgen.diary.ru/p178044966.htm
Я не хочу ни в коем случае сейчас пропагандировать наркотики или безделие, нет.)) Просто каждого человека радует что-то своё. Кому-то приятно, что он что-то строит и изучает для будущего, а кто-то наоборот ловит кайф от "прожигания" жизни и жизни моментом.
В общем, главное в будущем не пожалеть. :-)
04.07.2012 в 15:41

Lucien Fleurier, я просто часто натыкаюсь на ситуации, когда человек, скажем, чего-то хочет добиться, но при этом сознательно отвергает возможности развития, предпочитая релаксировать.

Если ему что-то надо, почему он ничего не делает — это мне неясно. Кто-то подарит, что ли? 8) Смысл в том, что не «для мира» что то делается, а для себя. Тут нет иллюзии, некой внушенной обществом цели — тут есть некие базовые потребности в самореализации. Которые народ радостно и бездарно профукивает. А потом начинает завидовать тем, кто грамотнее распорядился временем.
04.07.2012 в 15:43

Earth is full. Go home.
onkami, а, ну это дело другое, конечно же.
У меня в этом плане как раз иначе - есть возможности, но мне НЕ НАДО и не хочется, а меня заставляют, потому что я "могу" и "плохо терять возможности" %))))
04.07.2012 в 15:46

есть возможности, но мне НЕ НАДО и не хочется, а меня заставляют, потому что я "могу" и "плохо терять возможности" %))))
Зависит от контекста. Например, мне тоже может быть не интересно учить финский как таковой, но в нашем мире чем больше бумажек, тем лучше, а финский паспорт — бумажка довольно полезная. То есть тут есть резон помучаться. В твоем случае, думаю, так же — вопрос, есть ли какой то объективный толк от тех возможностей.
04.07.2012 в 16:08

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
совершенно перестала понимать, нахуа чего-то добиваться. Пусть оно идет лесом, а я отдохну и займусь, чем мне хочется... Жизнь прекрасна и удивительна )
04.07.2012 в 16:15

нахуа чего-то добиваться. Пусть оно идет лесом, а я отдохну и займусь, чем мне хочется... Жизнь прекрасна и удивительна )

Если то, что хочется, тебя полностью (!) обеспечивает — включая еду, квартиру и гарантирует тебе востребованность лет на пять вперед — тогда никаких вопросов. Вопрос в устойчивости тебя — этого тебе наверняка хочется. Как посидевший полгодика на 400 евро в месяц — я довольно хорошо представляю себе прекрасность и удивительность отсутствия возможности крепко стоять на ногах. Бутылку поднять и сдать уже не кажется западлом: десять бутылок — это уже один обед.

Впрочем, никто не говорил, что добиваться надо на работе. Смысл как раз в самореализации и в устойчивости себя по отношению к миру. Либо стоять на ногах, либо убеждать себя, что low-end life и есть то, что такое счастье. Добавлю, что с низким доходом люди, разумеется, меньше отдыхают.
04.07.2012 в 16:27

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
onkami, будет день - будет и пища ) у меня нет никаких доходов, я живу между двумя континентами, никакой уверенности в завтрашнем дне, никакой востребованности и работы. Будет неправдой сказать, что меня это не парит. Но необходимость работать на чужого дядю и оценивать свою работу меня парит гораздо больше.

да, я знаю, чего я могу. У меня кандидатская по нейробиологии, я сама в свое время уехала работать в Штаты, без чьей-либо помощи, я опубликовалась за два года в трех журналах с высоким импакт-фактором, а потом бросила все нафиг ) С тех пор так и живу.

у меня очень много досуга, его я планирую сама и делаю только то, что хочу. Ни за чем не гонюсь и никуда не бегу. И от голода не умираю, и все необходимое у меня есть. Включая возможность летать из России в Штаты и обратно. Как? А вот так. Донт ворри, би хеппи.
04.07.2012 в 16:27

Cor тоны ясные, ритмичные.
я картинку себе утащу, ладно? Порадовал пункт "пей сок, ешь витамины" )))
04.07.2012 в 16:47

у меня очень много досуга, его я планирую сама и делаю только то, что хочу. Ни за чем не гонюсь и никуда не бегу. И от голода не умираю, и все необходимое у меня есть. Включая возможность летать из России в Штаты и обратно. Как? А вот так. Донт ворри, би хеппи.

Ну это, строго говоря, не ответ кандидата по микробиологии. «Вот так» — не бывает. Деньги из воздуха не падают. Однако меня твой ответ не убеждает: окей, до сегодняшнего дня все было нормально, но откуда уверенность, что завтра все будет так же? Каковы гарантии? Насколько ты застрахована от безработицы и болезней? Ну, если ты вообще не работаешь, то это просто значит, что тебя кто-то финансирует. Дело хозяйское, но я бы не полагался на такие гарантии. Это конечно море романтики, когда волка ноги кормят, но — это временное решение. Я предпочитаю твердо знать и превентивно прогнозировать, как буду действовать при различных сценариях. К некоторым сценариям следует быть готовым заранее.

Что касается чужих дядей, тут важно, кто ты, эксперт, который что-то всерьез решает, или тупая обезьянка. На хорошей должности в успешной структуре, где ты помогаешь делу, тебя, в общем случае, будут ценить. Мой «дядя» не вмешивается в мою работу, кстати. Я ее делаю по своим собственным правилам. Да, и работаю в том городе и той стране, которую выбрал, по близкой сердцу специализации )
04.07.2012 в 17:31

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
onkami, Мне кажется, что трата времени должна соответствовать желаниям/понятиям о цели в жизни человека. А вот понять, чего же действительно хочется - это уже само по себе задача:)
картинка хорошая, только не понимаю, зачем записывать все идеи - стоящие ведь запомнятся, нет?
04.07.2012 в 17:48

Wahnsinnige13, стоящие ведь запомнятся, нет?
вот ты понимаешь, ко мне идеи приходят в ванной или перед сном. Если их не записать, точно потом не вспомнятся. Кажется то, что я сейчас делаю на работе, я придумал в ванной под душем после металфеста =)
иногда нет возможности сразу взяться за идею, тогда есть смысл ее зафиксировать.
04.07.2012 в 18:00

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
onkami, как интересно)
04.07.2012 в 18:20

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Вот ты все вроде правильно и современно говоришь. Но, когда доходит до живых людей, давишь их, как бульдозер, и иметь с тобой дела не хочется, будь ты хоть 100 раз продвинутый и профессиональный. Прямо за версту видно, что только хорошие и терпимые люди могут иметь с тобой дела, но люди вообще-то разные, и каждый имеет право просирать свою жизнь в том числе, не спрашивая твоего одобрения. Так что пока ты хреновый фотограф, а мог бы поработать НАД СОБОЙ в первую очередь, над тем недостатком, который ЛИЧНО ТЕБЯ тормозит.
04.07.2012 в 18:23

Earth is full. Go home.
Так что пока ты хреновый фотограф

Фотография и коммуникация - суть разная :laugh:
04.07.2012 в 18:26

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Фотография и коммуникация - суть разная :laugh:

Можно утешать себя этим, я не против ) А есть объективная реальность. По крайней мере, пока не стоит очередь.
04.07.2012 в 18:34

Earth is full. Go home.
А есть объективная реальность.

Реальность такова, что умение человека в какой-либо области и умение общаться - это разные поля. Общаемся мы в любой сфере.
Мне про вас тоже нелицеприятные кулстори рассказывали, но это не делает вас плохим _фотографом_ )
04.07.2012 в 18:40

Чеширочка, простите, но я вас не знаю лично, как не знаю и сути ваших претензий. Будьте так добры, изложите здесь и сейчас, кого и где я задавил как бульдозер.

Так же продемонстрируйте, каким образом я хреновый фотограф. Если, конечно, вас учили приводить доказательства.

несмотря на то, что я с вами не знаком и не общаюсь, вы тут появляетесь раз в полгода с текстами, обвиняющими меня во всех смертных грехах, при этом я не припомню даже, что именно вас так расстроило. Не нравится — не читайте, я не собираюсь за вами бегать. В своем блоге буду писать ровно то, что считаю правильным. Для меня было и остается загадкой, кто вы такая и почему совершаете набеги на мой дневник. Я вас не видел, не знаю и всяко не собираюсь учить вас жить — вы прочитали текст, дальше думайте сами, а у меня не так много времени на благотворительные разъяснения.

Да, и оскорблять меня — не лучший способ добиться от меня какого-то понимания ваших мотивов. Это, пожалуйста, к истеричным неадекватным ребяткам пубертатного возраста, я таких навидался в религиозных, ролевых, косплейных и околорокмузыкальных тусовках десятками. Не хотите сами выглядеть психом — будьте добры, конкретизируйте претензии..
04.07.2012 в 18:45

Lucien Fleurier, я вообще понятия не имею, почему эта барышня раз в полгода по расписанию заглядывает сюда и какие-то намеки делает не совсем мне понятные.

Люди, которые считают меня кем-то там плохим, существуют. Как правило, обидки на меня заключаются в том, что я где-то не согласился со мнением человека, а он этим мнением так дорожит, что сваливается в личную ярость. Эх ребят, не было у вас начальников как у меня, которые кидали меня на деньги и материли и подставляли, и вы не знаете, что такое настоящие уроды среди людей, оттого и выдумываете себе врагов в бложиках.
04.07.2012 в 22:10

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
эх, я такая. годы идут, а я сижу в своей комнате и клею бумажные самолетики. я хочу что-то делать, но все никак не определюсь, чего именно хочу от жизни.
04.07.2012 в 23:17

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
onkami,

Лично по мне ты проехался где-то у Киры. Излагал так, как будто мы лично знакомы и близко ) И это было смешно до колик. И, конечно, еще б ты это запомнил )
Но я читала этот дневник еще раньше, и меня это удивляло еще раньше - разрыв между постулатами и действиями. Ты не любишь людей, они для тебя говно, и люди это чувствуют. Ты думаешь, они слепоглухонемые? Давай накатай еше пост про барышень, которые читают твой дайрик, сукидуры )
Недавно у тебя был показательный тред, как ты хотел помочь одной девушке-косплееру так сильно, что вобосрал ее с ног до головы. Знаешь, ты просто больной.
Претензии к тебе? Это шутка что ли? Мне просто приятно во время ПМС назвать какую-нибудь свинью на трибуне свиньей на трибуне. А у тебя, такого успешного и крутого парня, что за проблема?
Читать мне как раз нравится. И, разумеется, можешь оставаться таким же быдлопрофессионалом. Это не моя проблема - тебя воспитывать )

Lucien Fleurier,

А еще психологи, учителя, священники и т.д. тоже могут не уметь общаться и говорить людям, какое они говно ) И удивляться: "Почему ко мне не идут?"
То, что я хороший фотограф, в данном случае, не важно ) Мне просто было приятно пнуть автора этого дайри. И ответить, что по качану, да по нарезу.
04.07.2012 в 23:40

Earth is full. Go home.
Чеширочка, Вы путаете тёплое с мягким. Учитель и священник не могут являться таковыми, если некого учить и некому говорить о религии. В их случае общение и работа с людьми играют львиную долю профессии. Фотограф же может быть прекрасным фотографом, вообще ни с кем не общаясь. Снимая природу, архитектуру и предметы, например.)

я хороший фотограф
мем, с которым Аскар уже сталкивался при взаимодействии со мной xDDD
04.07.2012 в 23:46

Меня так умиляет эта манера — говорить от имени «людей». Какие люди, девушка, вы единственная, кто тут выступает.

Ты не любишь людей, они для тебя говно, и люди это чувствуют. — пишете вы. Я, значит, людей не люблю. И вы, по паре комментов на дайри (что характерно, с Кирой я в хороших отношениях) вдруг определили, что я страшный мизантроп. Ну, допустим, я мизантроп, я не люблю людей, допустим что вы правы. Это ужасно, давайте вместе меня осудим. Общественность, рыдай вместе с Чеширочкой.

Но тогда мне немного непонятно следующее, как человек, столь ревностно относящийся к тому, чтобы любить людей, в следующей фразе может написать «Знаешь, ты просто больной.», «Мне просто приятно во время ПМС назвать какую-нибудь свинью на трибуне свиньей на трибуне. ». Не приходится, не обстоятельства вынуждают, приятно. Вы любите очень сильно людей. «Мне просто было приятно пнуть автора этого дайри. И ответить, что по качану, да по нарезу.»

То есть я, написав, что надо учиться и развиваться, вызвал бурю негодования, а вот прийти и пнуть, чтобы стало приятно, в чужой дневник, это праведнейшее деяние, и очки Чеширочки перед аудиторией (которая на 90% знает меня лично, и либо снималась у меня, либо будет — и насколько я знаю этих людей, по указке интернет-скандалистов эти люди не действуют) сейчас взлетят до небес. От того, что она пришла в чужой дайр и дала волю своему воспитанию, называя незнакомого ей человека говном и больным. Браво. Мне даже не надо стараться испортить вам репутацию, сами всё делаете в лучшем виде. Осталось только немного вас помучать, чтобы вы потратили потом полночи на написание наездов.

Отдельно отмечу, что вам не в облом было отследить историю с той девушкой, но опять-таки, все мои тексты публичны, и их интерпретация как наезда — дело той девушки. Моя позиция изложена ясно и достаточно многословно, желающий разобраться может проследовать в оный пост, нежелающий — может тряхнуть еще разок своим быдловатым воспитанием, мы вас внимательно слушаем.

Для остальных объясню, с чем мы имеем дело. Мы имеем дело с девушкой, которая демонстрирует явные симптомы нарциссических отклонений. Я не придумал эти симптомы, они описаны в литературе по предмету. Давайте немного поцитируем.
«Магическое мышление: нарциссисты видят себя безупречными через призму иллюзий и искажений, известных как магическое мышление. Они так же используют проекцию, чтобы переложить стыд на других.» — думаю, указывать на этот момент в последнем посте просто излишне. Она имеет право прийти в чужой дневник и тут насрать, а я должен слушать и внимать. И если ей приятно материть других, то оказывается, что это я не люблю людей. Проекция? Проекция.

«Высокомерие: нарциссист, которого принизили, может возвышаться за счет принижения, унижения другого человека.» — попытки налицо — я хреновый фотограф, я ем добрых и отзывчивых на завтрак.

«Зависить: нарциссист достигает чувства превосходства над другими через демонстрацию презрения, направленного на унижение другого человека.» — сами все прочитаете, презрения дама высказала выше крыши.

Одно из моих любимых: «Претензия на обладание правом: нарциссисты неоправданно ожидают особенного, привилегированного отношения и автоматического подчинения, потому что считают себя особенными. Любое неподчинение будет расценено как атака на их превоходство, и преступник начинает считаться «странным» или «сложным» человеком. Отклонение их воли наносит нарциссисту травму, которая может привести к выплеску агрессии.» — оно ведь? Да в чистом виде. Привилегия в чужом дневе крыть его автора — это кажется Чеширочке естественным и нормальным. Ответы травмируют. Количество ушатов дерьма достигает космических величин.

«Эксплуатация: проявляется во множестве форм, но всегда включает использование других безотносительно их чувств или интересов. Часто эти другие в подчиненном положении, где сопротивление затруднено или невозможно. Иногда это подчинение не столько настоящее, сколько «предполагаемое».» — тут не знаю, но думаю, уточнить что думает о действиях самой Чеширочки тусовка, труда не составит. У меня есть знакомые. Много.

«Слабые границы: нарциссисты не понимают, что у них есть границы и что другие люди — посторонние и не являются продолжением их личности. Другие люди существуют, чтобы обслуживать их нужды или могут совсем отсуствовать. Те, кто оказывает нарциссисту поддержку, расцениваются как продолжение личности нарциссиста и от них ожидается соответствие дальнейшим ожиданиям. В голове нарциссиста нет границы между собой и другими.» — думаю, минимум троекратное посещение моего дневника с целями меня же принизить (а не, скажем, пост в собственном) про границы все так же очень ясно показывает.

Что у нарциссистов обычно в недостатке — это трезвый прогноз ситуации. Ну, пришли вы сюда. Ну, выяснили мы с вами, что экономический кризис состоялся исключительно по моей вине, и все негры голодают тоже по моей вине. Что дальше? Общественность и я лично, думаю, не вполне готовы принять на веру громкие заявления. Ну, то есть, вы конечно считаете, что у вас есть право им продиктовать, но глядя на ники в этом треде — я бы не стал. Вот реально, не те люди, что поведутся. Как минимум, сами взрослые и сами способны разобраться, ху из ху. Дальше-то что? Дальше то, что вы надеетесь, что конкретно вам этот небольшой демарш сойдет с рук. Люди не настолько упёрты и в вашу днявочку прессовать вас не пойдут — у них есть дела. И будете вы жить и поживать. Это так и будет, в том случае, если вы по собственной воле прекратите сюда писать. Но поймите правильно — я не ябеда, но ущерб есть ущерб, и я не буду скрывать происшедшего перед знакомыми. Задумайтесь, стоит ли платить ущербом репутации за кайф от того, что вы натроллили в этом дневнике. Адреналинчик у вас схлынет, но я просто слушаю, запоминаю, фиксирую. Навсегда фиксирую. Оно вам реально надо?
05.07.2012 в 00:56

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Lucien Fleurier,

Слушайте, вы тоже хороший фотограф? )))))))))
Не надо снимать или в итоге не снимать людей как архитектуру или предметы. И общаться с ними как с архитектурой и предметами. Хороший фотограф это знает без Чеширочки )
Религиозный культ - это как раз то, на что сейчас очень похож онками ) Вон даже карами небесными грозит, а также судом инквизиции. "Навсегда зафиксирует" )) Как хорошо у вас работает бессознательное.
Вообще лучше не лезьте, я не к вам обращалась, вы мне не интересны, о вас я реально ни черта не знаю и могу не знать дальше.

onkami,

Короче, в теме про помощь девушке-косплееру ты выглядел как форменный козел и склочный лицемер. И, может, твои знакомые закрывают на это глаза или привыкли к такому формату общения. Ну, их дело ) Мне они не знакомые и также не являются моими клиентами. Кира и прочие, они вообще какое отношение имеют к нашему разговору? Странный "щит" для взрослого мальчика. Ты меня лучше святой водой полей )))))))))))))
Каждый раз, когда я тебя наблюдаю, я вижу, как не надо делать. И это такие отличные уроки, что действительно мне не влом ) Я получаю удовольствие, ты обо мне не переживай.
Фиксируй ради бога, мне совершенно не жалко. Потрать свое не бесконечное время, это вполне в твоем стиле. Я уже сказала, было бы интересно узнать, что с тобой. Тоже нарциссист? )
Нихрена тебя не ебет чужое горе, просто ты ходишь вампиришь девочек-косплееров. Не группу "Король и шут", как ты сам верно заметил )
Наилучшим исходом было бы, если бы ты не считал всех вокруг идиотками, а обмозговал, почему не можешь вырваться из круга драгоценных "знакомых", что тебе в этом мешает. Но я не верю, что ты так напряжешься )
05.07.2012 в 01:09

Ребят, мне эти бессвязные речи надоели, так что гордая сетевая писательница идет в бан.
05.07.2012 в 01:32

генерал-полковник фсб обнажил свой пистолет и метко ударил инопланетянина в кадык (с)
onkami, от безработицы и болезни никто не застрахован. Может и кирпич сверху упасть )

а ценить тебя может будут, а может и не будут... тебе повезло - попал в хорошее место. А потом оно кончится, будешь искать новые... Мне это гораздо более напряжно, чем не искать. Широко распространенная ошибка, что твоя работа дает тебе какие-то гарантии... Гарантии дает, к сожалению, только умение продаваться.
05.07.2012 в 09:02

forever alien
Эх, согласен с тобой) даже не смотря на то, что сам (и ты это прекрасно знаешь) грешу подобным, но в любом случае надеюсь на лучшее и уверен, что застой пройдёт как только найду то, что сможет меня увлечь настолько, что учеба и работа будет не в тягость)
а так, мне моё абалдуйство даже полезно, точнее для таких как я XD
05.07.2012 в 12:00

Lieth, ну, я вижу это так. Есть в самом деле периоды поиска работы, но у фрилансера это длится непрерывно. Да, работа может кончиться, но большинству организаций проще оставиь старого специалиста, чем с нуля готовить нового. В рабочей среде Финляндии важна предыдущая работа, запись в резюме и рекомендации, с улицы берут крайне неохотно, и желательно, чтобы работа была профильной, в индустрии. Т.е. как минимум гарантируется упрощение будущего процесса. что касается болезней и безработицы: работодатель обычно дает доступ к медстраховке от работы (причем в коммерческой клинике), вдобавок к твоей личной социалке. А насчет безработицы — в этом случае мне будут 500 дней выплачивать пособие, пропорционального моей прошлой зарплате, т.к. я состою в профсоюзе. Добавлю к этому то, что работа дает возможность за рабочий счет покупать нужные материалы для обучения (купив книгу по С# в Питере на русском для работы, я потом сдал чек в бухгалтерию и получил деньги назад). Безусловно, есть шанс, что мне придется уйти, но текущий контракт дает уверенность хотя бы в том отрезке, на который он написан. Тьфу-тьфу-тьфу само собой.

LuciSam, Я очень надеюсь, что ты поскорее что-то найдешь. Думаю, после этого и твои предки поуспокоятся 8)
05.07.2012 в 12:02

DO WHAT YOU LOVE - LOVE WHAT YOU DO
onkami, понравилось, утащу к себе)
05.07.2012 в 12:06

forever alien
onkami,
да уж)
05.07.2012 в 16:07

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
onkami, честно говоря, по большей части я отмалчиваюсь, читая Ваши посты. Но тут мне хочется сказать несколько слов. То, что Вы написали, безусловно, замечательно. Но, мне кажется, не нужно грести всех под одну гребенку. Некоторым просто не хочется этой самой определенности и уверенности в будущем(или они просто так думают, утешая себя) и это их право. Просто тон Ваших высказываний несколько резок. Вы не хотите, чтобы судили Вас, однако, сами регулярно это делаете, так или иначе. Вольному воля.