• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 


17:42 

Angel Sanctuary


Cнимков немного, но с большинством из них пришлось хорошо повозиться. Просто снимать на фоне стены не хотелось, в итоге многое вылилось в несколько дней беспробудного фотошопа. Тем не менее, рад наконец это показать. В роли Алексиэля Sanity. За большую помощь в обработке спасибо неизменному другу Шуре mai_hime_sama. Я, кстати, не вижу большой беды в том, что возился со снимками по сути полгода: нет другого способа хорошо разбираться в технике обработки, кроме как мучаться, пока не выйдет что-то пригодное. Времени уходит уйма, но зато понимание метода получается истинное и достаточно глубокое. Да и успеваешь новые знания получить и приткнуть куда придётся. )






+ 5

15:00 

Кристя


Первая картинка из нескольких. Зимой в Казани и Москве я решил поработать над портретным портфолио, для чего полностью профинансировал пару съемок. К большой радости для меня, со мной согласились поработать на основе TFP Кристя, Даша и Настя из Москвы, и сейчас я медленно, но верно довожу все эти съемки до ума. Кристя - известная казанская модель, мейк - Алла Воронова (vk.com/id18300047). Костюм честно арендован в казанском театре оперы и балета.





крупнячок

18:14 

Рационализация - зло

Мы все должны быть снисходительными, человек - не робот и способен косячить, делать ошибки, принимать неверные решения, заваливать какие-то задачи и так далее. Жестоко наказывать за всё подряд непрактично и невозможно: исправить самую суть человеческого мышления нельзя, да и учеба всегда происходит через всякие ошибки, это такое дао, в общем.

Но есть довольно паршивая вещь, которую надо вытаскивать наружу, обличать и изничтожать так же, как откровенную лень и откровенный саботаж поставленных целей. Это рационализация проблем. Рационализация — попытка «найти оправдание» проблеме, вместо попытки её решения. Например, имеем мы какое-то отрицательное обстоятельство. И начинается верчение обстоятельства под разными углами, с целью "нивелировать" его отрицательность и как бы с ним примириться. Типа, нет худа без добра и всё такое. Часто, в стремлении избежать стрессов, фрустраций и подъема отрицательных эмоций в разговоре человеку проще нивелировать, рационализировать, убедить себя в том, что эта проблема не является проблемой, или что лучшая альтернатива не возможна, что ее можно исключить из рассмотрения.

Например: да, у меня начальник козел и превышает все мыслимые полномочия и формальные границы, но мне ведь платят, я ведь на работе. Следовательно, надо терпеть. Мой ответ: возможно, потерпеть придется, но только до того момента, пока не появится возможность уйти. А искать такую возможность следует начать примерно через десять минут после того, как начальник-козел продемонстрирует свои отрицательные качества. А помянутые 10 минут потратить на извещения в соцсетях о том, какой же начальник моральный урод.

Второй вариант: да, начальник козел, но жить можно, и даже с таким начальником я добъюсь успеха в карьере, поэтому я буду его терпеть. Правда жизни: чтобы добиться успеха, даже в лучших местах пашут как проклятые. Так что для того, чтобы добиться успеха на плохом месте, придется во-первых делать то же, что и на лучшем месте, а во-вторых, тратить время на нейтрализацию бреда и левой работы, предлагаемой бредящим идиотом, который через свои политические ужимки и прыжки оказался выше вас. Что, попросту говоря, невозможно физически. Опять-таки, из такой ситуации надо честно проваливать контролируемым образом, пока не пришлось спасаться бегством.

В рабочих задачах часто всплывают отмазки, которые являются чистой воды таким вот рационализаторством. Недавно на работе в мою стройную схему коллегой был внесен жутковатый хак. В рамках воспитательной работы было предложено внести двухстрочный комментарий в тело страницы, разъясняющий данный особый случай. Что бы вы думали? Мне пришло письмо на два килобайта, в котором научно обосновывалось отсутствие необходимости документировать интерфейс, так как вчерашнее мутное письмо, высланное в 5 утра двум людям из института, прекрасно заменяет документацию. Я известил окружающих, что никакх разъяснений давать по данному случаю не буду - если им не лень свои недокументированные особенности рассказывать каждому в приватной беседе, если не лень тратить время - последствия за их счет. У меня и без этого хватает дел.

Не рационализируйте. Некоторые дела требуют, чтобы их делали, а не закрывали на них глаза. )

18:51 

Прага и Кутна Гора 2012


Давно не брал я в руки шашек и не обрабатывал пачугу фотографий за один вечер. Вчера не хотелось вновь погружаться в пучину ретуши и решил для разнообразия сделать двацать снимков из Чехии, но отбор дал мне где-то сотню, пришлось на ней и остановиться. В тревел-фото я не вижу смысла повторять забояненные виды, например, Св. Вита, их достаточно в сети и без меня, но предпочитаю фокусироваться на интересных мне диковинках.





+98

00:00 

Дарк бьюти

На фейсбуке есть страничка «Dark beauty magazine», где они таскают со всего света дарковые картинки сильного уровня. Для меня просмотр этого - в данный момент - такая красота, что глазам больно.

Ощущение, что целый мир снимает на совершенно другом уровне. После этого, например, увлеченное копание некоторых известных блогерофотографов в «геометрии», «цветах» и прочих попытках померить алгеброй гармонию кажутся занятием чрезвычайно унылым.


Aaron Nace

more dark beauty

15:25 

Color and the Theory of Light

На выходных, отвечая совершенно произвольному человеку, вдруг откопал запись вебинара Jason Manley (автора прекрасного видео про композицию), который именуется Color and the Theory of Light. (Желающие могут попробовать скачать по ссылкам тут).

Как всегда, после разъяснений Джейсона становится вообще не понятно, почему так мало народу интересуется базой знаний, накопленной художниками. Вот у нас есть арсенал фотошопных техник, фотографических приколов с оптикой и физикой фотосъемки, но у художников, вдобавок ко всему этому, есть уйма выразительных приемов чисто художественного характера. Как можно всерьез игнорировать всю палитру этих методов? Или, может, я один такой необразованный, а все остальные имеют пару полок, заставленных искусствоведческими томами на паре-тройке языков, где они пишут глубокомысленные комментарии к разбору картин Уотерхауза на немецком? Я уверен только в одном, что практически всё, что я видел впечатляющего в современной художественной фотографии, было создано людьми с использованием этого художественного языка.

Многим фотографам, впрочем, это не очень требуется, по одной простой причине. Они выбирают сюжет под свои техники. Буксовать мы начинаем тогда, когда сюжет задан заранее, а готовые техники - ну, там, эффектный крупный план на все лицо, целенаправленное использование боке, дополнительные приемчки вида «сфоткать через органзу для придания мягкости» - ну, как-то не очень применимы. Что там говорить, даже если освещение делится у нас на две категории - «чтобы всё было видно» и «долбанём светофильтрами наподобие полицейской мигалки». И вот тогда логика построения живописных полотен начинает давать ответы. Композиция для передачи настроения, приемы выделения первичного и вторичного и какого угодно фокуса, правильный «поддерживающий» фон и так далее.

Картинка: At the Edge of the Brook, William-Adolphe Bouguereau

13:07 

Раскраска лица тенями и светом

Про додж и бёрн написано много, но часто без толковой иллюстрации, как его, собственно, применять. Так что данный пост будет про это. Сам пока не пробовал, за адекватность и полноту инфы не отвечаю. Комментарии и исправления просьба высказывать.

Во-первых: Ретушь женского портрета – работа с тенями и бликами

Во-вторых: свалка каких-то картинок про визаж из вконтактика

02:27 

в честь похода на Les Miserables

который абсолютно заслуженно получил свою восьмерку на IMDB и Оскара Энн Хэтуэй. Актеры все большие молодцы, все втипажны на полную катушку, а Саша Барон Коэн и Хелен Боэм Картер - это отдельный пир духа. Правда дублированный русский трейлер, как всегда, не несет и пятой доли драматизма, так что вот вам с финскими сабами.



Еще мне очень-очень-очень понравился весь визуальный ряд, и не откажусь узнать, кто сделал столь приятный постер:



UPD: его сделала Ignition Creative. Которая еще много чего хорошего сделала.

15:44 

Как выбирать фототехнику. The Ultimate Post.

Дисклеймер. Данный текст является личным мнением и не гарантирует вам стопроцентного результата. Однако он должен помочь вам сузить круг вашего выбора.

В ЖЖ большинство комментов были такие: зачем людям говорить, пусть купят что попало, сами разберутся, а потом уже и сами знать будут. А мы не будем метать бисер перед неквалифицированными "свиньями". Посмотрим что напишут тут. И как этот пост будет жить дальше. Коррективы, вопросы, и тд - всё велкам.

Для начала следует ответить на вопрос: что вы собираетесь снимать и насколько часто. Эту информацию нам надо перевести на технический язык.

Для красивых портретов от оптики потребуется сильное размытие фона и сравнительно длинный фокус (короткофокусная, до 50 мм ЭФР, будет давать перспективные искажения и, попросту говоря, надувать жир в ваш объект фотографирования). Наличие зума не столь актуально, как правило, «фиксы» дают лучшую картинку, и в данном случае это важнее всего. От камеры потребуется в основном стандартная функциональность и умеренная скорострельность.

Для съемки репортажных кадров, вероятнее всего, нужно будет озаботиться зумом и скорострельной, малошумящей камерой. Никогда нет времени ждать, пока вы смените оптику, а красивая картинка не так важна, как уникальный репортажный момент. Требование сохранения резкости в сложных репортажных условиях означают, что надо будет ориентироваться на съемку на высоких ISO, порядка 1600-2500, стало быть, камера должна уметь давать нормальную картинку в этих условиях.

В общем случае, выбор камеры и оптики важен, но он не является гарантией удачных снимков. Удачный снимок должен быть грамотно спродюсирован, подсвечен и выстроен. Так что помимо классных железок придется закопаться в руководства для художников, технические аспекты set decoration и освещения на локации.

Теперь о том, откуда танцевать. Сам я понятия не имею, что там творится на рынке техники. У меня есть адекватная камера, которая, наверное, через несколько лет сменится на новую актуальную модель топовой линейки. Под катом я постарался разобрать все по деталям. Коллеги, дополняйте.

Как выбирать технику по обзорам в сети

14:14 

В России: 6 фотосетов за 10 дней. И наверное летом будет так же.
В Финляндии, попытка убедить знакомую попозировать для портрета на улице: «Ой, у меня нет времени, я не знаю, надо ли мне это, никогда этим не занималась, мне надо подумать». Хит сезона, впрочем, другой: «Да, я видела, что 3 недели назад от тебя пришло какое-то письмо».

Тьху. Пусть фоткаются, когда им не 20, а все 50.

18:10 

Angelababy 楊穎

Здравствуйте, сегодня у нас рубрика «няши бывают разные».

На выходных я посмотрел эпический китайский треш «Tai Chi Zero» и «Tai Chi Hero», имеющие на imdb рейтинг чуть менее шести, что чаще всего говорит о примитивности, нелогичности и непритязательности сценария, но свидетельствует о неплохой технике реализации собственно «картинки». В Европе кино стараются снять посурьезнее, в Штатах пытаются выдать пустопорожнюю попсу за нечто крутое и глубокомысленное. Китайцам такие сложности ведомы так же, как философский гуманизм - персонажам фильма «Бомж С Дробовиком». Есть задача: развлечь, чтобы было ярко, кунг-фу с полетами, пейзажи, простенькая философская идея на уровне "инь-янь-[опционально хрень]", и само собой, побольше красивых девиц. Всё, остальное - детали. Всерьез это смотреть нельзя, но после тяжелой недели с загадочными коллегами и мутными программами, идет на ура.

В общем, там меня порадовала красивая актриса Angela Yeung Wing (Angelababy). Гонконгская актриса и модель со смесью китайской и немецкой крови. Получилось очень хорошо. (Сколько в снимках фотошопа, я не знаю)







В кине:



Киношки тут и тут, фейсбук актрисы (фанатский или настоящий - не знаю) тут. Да, в киношках в роли "хрени" выступает аж самый настоящий стимпанк.

00:33 

прерафаэлитов псто

Прерафаэлиты хорошо идут, как выяснилось, под HOCICO, Унхайлиха и Feindflug.



Millais. Autumn Leaves


Millais. Christ In The House Of His Parents


Millais. Joan of Arc


Hunt. Light of the World. (оффтоп: традиция сумеречно-мрачноватого, непафосного изображения святости, как мне кажется, хорошо продолжилась в снимке Кристиана Вайсса «Лючия».)


Уотерхаус прекрасен отдельным пунктом. Леди Годива


Waterhouse. The Lady of Shalott


Waterhouse. St. Cecilia


Rosetti. Ecce Ancilla Domini

Хороший популярный фильм ББС с переводом лежит тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2981504
Cканы Уотерхаус, Росетти, Хант и Милле

17:55 

Склад того, чего надо сделать. Незачеркнутое - к исполнению. Надо все-таки причесать багтрекер и складывать всё туда. А как выглядит ваша работа? 8)


13:21 

DD за Фланю Скарлет



моя девятая ДД и вторая за постановочный косплей
я даже не успел подшопить подетальнее и усовершенствовать кровь =)
Спасибо Сова Дуся, разумеется - она превосходный косплеер. И замечательной Ире Истратовой (bigbadred.com/), которая подсказала мне, как сделать мощную кровь.

01:51 

Flandre Scarlet — превью


Посвящается коллегам, которые треплют на работе мои нежные нервы.





Сова Дуся

02:57 

30 января, 16 Тонн - Аня Пингина

Москвичи, кто еще не в курсе творчества Ани, вы должны приобщиться. Концерт отлично подойдет для романтического вечера )

Оригинал взят у в 30 января, 16 Тонн.
Друзья, ждем всех завтра в Тоннах в компании Максима Фирсова, Сережи Геокчаева, Ромы Пальмова, Саши Захарова, Алика Дробинского, и конечно, вашей покорной слуги )
Добавлю еще, что следующее выступление будет нескоро - трудимся над альбомом! Так что ловите момент - завтра будет нежно и громко! ;)
Анна Пингина 16 Тонн


13:51 

22.01.2012 в 20:21
Пишет Мистер Бартон:

СБОРНАЯ СОЛЯНКА С ЭДВАЙСАМИ ПЕРЕВОДЧИКОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО


URL записи

15:38 

издеваюсь, да

Забанил в ЖЖ одного зануду, который в комментариях к каждой фото обычно нудел на тему недостатков.

В этот раз его сильно расстроило отсуствие видимых пор кожи на лице Даши. Не рельефа лица, скажем, а именно пор кожи. На ростовом портрете. В веб-разрешении. Где на один пиксел уместится несколько этих самых пор.

В ответ от него пришло обиженное таким невниманием послание, где он режет горькую правду (жирный шрифт мой):

Вот честно - думал, ты умней. Я не в "ацкой критике" стажируюсь. Меня искренне огорчает, что человек, достаточно неплохо снимающий концертную репортажку, как только берется за постановку - перестает видеть дальше собственного носа. Дело не в том, что ты практически всех своих моделей превращаешь в пластиковых кукол и что основная ценность большей части того, что ты снимаешь - в качественно снятой одежде и я лично помню только 2 или 3 кадра, на которых был живой персонаж, а не косплеер в костюме. Это все не так важно, когда ты это делаешь осознанно - жанр гламурных косплей-сценок ничем не хуже, чем жанр затонированных фоточек с концертов или десяток других. Но ты искренне не понимаешь и не видишь, что, например, из лица девушки на карточке выше ты сделал гипсовую маску с легким рельефом "под кожу". Что очень печально. И когда тебе, по твоей же просьбе, об этом говорят, причем разные люди - ты искренне оскорбляешься. Что еще печальней. Я б не стал тратить 20 минут времени, чтоб все это написать, особенно после того, как ты меня забанил, если б искренне не считал, что ты хороший фотограф с потенциалом большим, чем съемка унылого зафотошопленного косплея.

К этому моменту у читателя разворачивается эпическая картина криворукого фотографа, который бездарно всё "шопит", и критика, который съел стаю собак на ретуши, порах кожи, доводке оригинала, растискивании, европейском офсетном печатном процессе, а в постели он рассуждает исключительно о преимуществах различных растровых процессоров, отчего он возбуждается сильнее, чем от эротической сцены с Астрид Бергес-Фрисби. Отдельной строкой достается унылым моделям, подумать только, косплееры, да еще в одежде! Куда как приятнее снимать девиц а ля натюрель, тогда девушки будут завидовать худобе, мальчики, вероятно, не будут отвлекаться на лицо, а фотограф-вуаерист и вовсе будет на вершине... пике... кульминации, в общем, визуальных ощущений.

Если что — единственный опытный фотограф, кто что-то сказал про Дашу, был Антон Тимофеев, и он как раз обратил внимание на рельеф лица, что и привело ко второй официальной версии моей картинки. Еще один здравый товарищ отметил, что для веба в самом деле лучше усиливать рельеф кожи так, чтобы он хоть немного читался, так как качественный оригинал "с кожей" в масштабе 1:1 превращается в разглаженный при уменьшении. А народ привык видеть небольшое несовершенство.

Заходим в дневник к критику и видим дальновидные фото, где всё хорошо с порами кожи, присутствует живой персонаж и вообще глубина постановки. Особенно, конечно, радует разнообразие жанра: голые девушки с неживыми предметами, голые девушки с голыми лошадками и голые девушки с осветительными приборами.

Ну это ничего, что лицо сизо-буро-малиновое, зато видны складки на поясе и акцент на коленке. И рельеф, рельеф кожи! Рейнджер, бреющийся топором с четырнадцати лет и до сугубого возмужания, не продемонстрирует нам меньшее количество рельефа на кожи, чем данная моделька.



Ну и ничего, что в попу воткнулось седло — зато какооой живой персонаж! Живее всех живых и всем видом показывает, что рядом с фотографом в грязи валяется ее лифчик и неплохо бы уберечь оный от того, чтобы талантливый нудистический фотограф на него не наступил. Ну, или радость фотографа при виде голой няши слишком очевидна и няша думает, оно ей как бы надо или нет...



Из лица девушки сделана пересвеченная блямба — но видимо там где-то на микропиписечном уровне там, насомненно, есть рельеф кожи. А этот высокохудожественно подсвеченный фон на полу!



Снимки афтара, если что, последних месяцев. Мне будет не хватать его авторитета в вопросах обработки.

Да, и живые персонажи скоро воспоследуют.

14:36 

Замечательный талантливый фурри-художник Лада (orphen-sirius.furnation.ru/, Orphen Sirius) сейчас сотрудничает с NARR8, компанией, раскручивающей платформу публикации iPad-комиксов. Она один из художников, рисующих фурри-комиксы «Образец 9» и «Блудный ангел». Контент этой конторы пока что бесплатен, так что интересующиеся могут загрузить себе эту платформу и поиграться:

NARR8 for iPad

ЗЫ. В i-девайсах есть прекрасная штука iMessage (квазиСМС через интернет забесплатно, приходят на айфон в виде обычных сообщений), у меня эта штука зацеплена как на телефонный номер, так и на мой обычный емейл (он же AppleID).

Forever remain

главная