• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:05 

полезности

Не понимаю, как мне удаётся справляться со съемками в студии. Но главное - не бояться пошевеливаться и не тормозить. Конечно, немного стрёмно внезапно бросаться включать новый источник света за 20 минут до конца съемки, но в итоге получилось неплохо.

Чему научился за отпуск:
- Если снимать через сетку рабица, подсвеченную немного и бликующую, получатся прикольные размытые блики в кадре.
- Что бы не говорили скептики, восьмикратный утемняющий фильтр отлично работает. Часто оборудование не дает снимать на f/2.8 без него. Фокусировка правда чаще мажет, но эта штука в ходу почти каждую съемку. Заодно в видоискателе сразу такой дарк :) Сочетание размытости фона и легкой задымленности оного - и киношность обеспечена.
- Лучшее, что можно взять в интерьерную студию - косбэнд HideOut собственные вспышки, как ни странно. Интерьер надо освещать. Чаще всего - цветом, и с контролем его распространения. Возня со светофильтрами на студийных моноблоках - дело достаточно муторное, светофильтры непредсказуемы, не говоря уж о том, что часто лишней "пыхи" на фон просто нет. Использование своих вспышек в заливке снимает все проблемы: техника своя, фильтры свои, меняются на раз, приборы используются на субъекте, в общем, сплошные плюсы. Вот как работает на зале "Рига" в Кросс-фото:



Слева - прямой рефлектор через тамошний круглый витраж, справа - вспышка, оранжевый фильтр из набора Rosco (в держателе для вспышечных фильтров, куда они просто вкладываются), ограничение света делается листком craft foam, который держится на липучках.

00:19 

пре-превьюшка - королева Эстер


Слава тебе Господи, я сегодня вроде совладал со светом. Но не буду кривить душой: это сейчас я так думаю, а в процессе достаточно краткой съемки у меня была целая гамма эмоций.

Я очень рад снова видеть adelhaid из команды Hide-Out, создателей потрясающих сложных косплеев. Сегодня, правда, обошлось без крылатых персонажей, зато мы дружно легли в основу забоянивания нового зала Кроссфото "Рига". Вывод по залу: правый ангел ну ооочень тяжелый.




00:38 

в Казани +24. Ощущается как +24

Я себе тоже поставил эту приблуду.




23:35 


С позапозавчерашней съемки по заказу Orphen Sirius :)



Модель Аня, MUAH Елизавета Антошина.

Если чем-то понравилось, пишите )

01:50 

А теперь я буду отдыхать от выходных


Фестивальные дни пролетели как-то очень быстро. События прошлого понедельника кажутся произошедшими месяц назад. 8)

Туска кажется "милее и роднее" пафосного Rock The Beach, который, как метко заметила, кажется, Юля Андреева из Питера, есть просто большой концерт. На последнем - Рамштайн почему-то забил все треки низами и было слышно в основном бухбух, а шоу было менее красивым, чем виденное мной в Стамбуле три года назад. Зёму снимать не дали, лишний раз подтвердив закономерность: чем больше запретов на съемку, тем меньше интересного там реально можно было бы заснять. Проверено на Систерс оф Мерси, Слеере, Моторхеде и вот теперь на Земфире с Джаредом Лето. Я на последнего не ходил, но по словам очевидцев, он тусил где-то в глубине сцены и был вдобавок в солнечных очках. Сфоткаться с ним и пожать руку стоит триста евро. Рок зе Бич оборвался как-то резко: после того, как Раммы отработали, сцену стали разбирать уже секунд через пятнадцать. В похожей ситуации у Найтвиша еще долгое время играло outro.

Туска - другое дело. Найты сегодня устроили нормальную автограф-сессию. Выступили отлично, Флер Янсен после Анетт слушается как бальзам на душу. В репертуаре моментально возникла пачка старых треков, чего давно не было.



Cнимок на самом деле получился так: перед съемкой Найтвиша нас разделили на две группы "по две песни" и нашу отогнали в угол, чтобы первая группа отснялась и ушла. В итоге пачку жмущихся в уголку фотографов обнаружил отошедший в край сцены Марко Хиетала, обрадовался и принялся улыбаться вскинувшим телевики репортерам. Фото, кстати, без фотошопа.

16:41 

Старый добрый труд

Поездка в автобусе началась с чтения статьи про ленивного провинциального малчега, приехавшего в Масскву на заработки и доставшего работодателя, автора статьи, своими требованиями к оплате труда при общем пофигизме к работе и в итоге уволенного.

Наш отдел кадров завален резюме двадцатипятилетних «амбициозных, креативных и умеющих общаться с людьми», причем список требований к работодателю куда длиннее списка их профессиональных достижений. Плохо образованные, самоуверенные, ленивые, они живут под девизом известной косметической фирмы: «Ты этого достоин». И даже намек, что все то, чего они якобы достойны, надо заработать, относят на счет банальной зависти к их молодости и «креативности».

Рожденное в сумбурные 1990-е и развращенное тучными 2000-ми, это безрукое поколение приписывает себе «динамизм, умение приспосабливаться к стремительно меняющемуся рынку» и прочий красивый инструментарий технологичных времен. И не видит, что теперь, когда приходится экономить, оптимизировать и сокращать издержки, в моду возвращается старый добрый труд. А на этом рынке голая «креативность» без знаний, опыта и работоспособности не стоит ничего. Понимание, конечно, придет. Но, боюсь, поколение «безруких» не сделает из этого правильных выводов. Оно просто превратится в поколение «разочарованных», «брошенных», «непонятых». А как иначе, если эти мальчики и девочки выросли в убеждении, что мир им должен?!
(Примечательно, что мой старший коллега, когда он не хочет что-то делать (то есть всегда, когда идея что-то сделать исходит не от него, хотя и может быть обусловлена рабочими нуждами), тоже выдает на гора столько разных-всяких умных словечек-отмазок, что усилий по их генерации хватило бы, на практике, сделать в три раза больше. )

Не бывает крутого опыта за неделю, месяц или мастеркласс. Озарения - да, бывают, но на этот счет есть изречение: Chance Favors the Prepared Mind (как сказвл Луи Пастер). Но не бывает готовности делать всё и вся. Никто не говорит, конечно, что пока не станешь мастером, нефиг оказывать услуги (хотя, когда видишь провальную работу, это сказать хочется). Просто не нужно думать, что все подряд можно освоить наскоком и по паре видео.

Есть такое правило 10000 часов: столько надо потратить, чтобы стать крепким профессионалом. Интересное чтение о научной доказанности этого факта - тут:
www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo...: «Из многочисленных исследований вырисовывается следующая картина: о какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. Кого ни возьми — композиторов, баскетболистов, писателей, конькобежцев, пианистов, шахматистов, отпетых уголовников и так далее, — это число встречается с удивительной регулярностью. Десять тысяч часов — примерно три часа практики в день, или двадцать часов в неделю на протяжении десяти лет. Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай, когда высочайший уровень мастерства достигался бы за меньшее время. Складывается впечатление, что ровно столько времени требуется мозгу, чтобы усвоить всю необходимую информацию». Статья утверждает, что НИКАКОЙ талант, НИКАКОЙ вундеркинд, скорее всего, не является исключением. По ссылке - примеры, примеры, примеры.

Так что - пашем.

22:52 

Flandre Scarlet


Итак, целиком съемка Flandre Scarlet в исполнении Александры "Хару" Бодлер Сова Дуся и Лины Lina_no_uta (персонаж - Sakuya Izayoi).







+ 13. 1300 по ширине!

01:50 

гости :)


В Хельсинки приехали погостить Рада и Владимир Анчевские (гр. «Рада и Терновник»). Вчера все вместе позитивно гуляли по Эйре, где немного фоткались, так что позволю себе повесить один снимок.




Спасибо Раде за новый диск «Укок», который с удовольствием пиарю 8)



УКОК (CD 2013) - Рада & Терновник - postindustrial ethno rock

01:36 

Poets of the Fall - Virgin Oil, Helsinki, 01.06.2013


Poets of the Fall - Virgin Oil, Helsinki





+ 56

16:02 

новости культуры

Не разбираешься в чем-то? Влезь в это. Так я написал отзыв на последний альбом Antimatter (да, я иногда получаю легальные mp3).

Artist: Antimatter
Title: Fear Of Unique Identity
Genre: Melancholic Rock
Release Date: 23rd November 2012
Label: Prophecy Productions


Album Review

British band ANTIMATTER released its fifth album ‘Fear of Unique Identity’, putting an end to the quite a long wait since previous release in 2007. The genre the band uses to mark their work is simply stated as melancholic rock. The overall sound and attitude certainly remind progressive bands such as ANATHEMA. Most of the album done singularly by Mick Moss, with three more musicians as guests: drummer Colin Fromont, Latvian vocalist Vic Anselmo and violinist David Hall.

To be honest, it was a tad challenging to review this record: I am not a huge specialist in melancholic rock, so it was not possible to jump on it, "chew" the tracks and lay out review in half an hour, precisely nailing several hits, and blaming few hiccups here and there. I had a trip coming, with lengthy train and plane rides, so I took the record along. It was a right thing to do. You cannot consume this record fast. It needs to be observed, carried along, listened slowly and calmly while strolling on streets or riding that commuting train from Arlanda to central Stockholm. Darkish colours of the city, which gave once a descent background to grim ‘Girl With a Dragon Tattoo’, would fit well as visual counterpart. This record requires a good headphones with descent low frequency response: without that, half of inner energy and colour is lost.

As usual, there are tracks that stand out more than others. Could not however help myself, the first part of the disk is hardly appealing to me. Unusually, the whole second half of the tracklist was more attractive. For me the good stuff starts from ‘Here Come The Men’. Beautiful minor guitar, duo of female and male voices, perfectly phrased verse lines, particularly rhythmic chorus made this one my favourite. ‘Uniformed and Black’ keeps up with a nice rhythm and pleasant timbre, though faster and simpler than in ‘The Men’. Next, the atmospheric ‘Wide Awake’, making use of truly "wide" sound and dramatic, distorted guitar. I could not really say anything in particular about lyrics, for most part. It is poetic, paraphrasing and philosophical.

Probably author's intent is to hit most of listeners and allow them to draw their own, personalised impression based on their own experience, but I personally feel that ideas expressed could be articulated a bit more, to allow the author's view of things. Melodics is something that is not a common thing to find in contemporary music, but it is present here, which is very pleasant. Closing piece ‘A Place In The Sun’ is carefully crafted to every single detail, with no annoying parts. I like the every detail of this dark and beautiful melody, complemented by precisely performed lyrics. Suitably for the last track, a tired, minor voice narrating the listener about metaphorical end of day, which bring, or not bring, some reward. But the whole mood is far from brave gospel. It's something that is not to be happy about, some matter of fact.

This is a descent, masterful release, certainly recommended for fans of ANATHEMA and for a very nice concert atmosphere. Check out the music video for ‘Uniformed and Black’ here:




---

В московском ГМИИ - прерафаэлиты с 13 июня, что очень-очень круто.




00:48 

Низкое Качество как успешная стратегия

Несколько дней назад вновь задумался. Считается, что у нас культура «высокого качества». Чистый звук лучше грязного, высокое разрешение лучше низкого, хорошая цветопередача на печати - лучше плохой и так далее.

И правда, существуют люди, которые не мирятся с копеечными ушками и покупают себе шестисотые «зенхи» (ну, или шестьсот пятидесятые, кому как нравится в плане окраски - не цвета корпуса оных, разумеется, а звука) и впридачу к ним - японского производства аудиофильский цап доктор дак два dx, в котором дополнительно выковыривает операционники по умолчанию и втыкает рекомендованные на форумах аудиофилов. Есть люди, способные выписать калибратор с другого континента. Есть те, кто хотят десятибитного цвета и которым сразу понятно, что такое 96/24 и почему нельзя соглашаться на меньшее.

И их, по ходу, меньшинство, как кандидатов наук в городе, живущим за счет завода «НефтеПроводСтой».
Большинство вполне комфортно себя чувствует, cлушая посредственный звук в мобильных наушниках за 10 долларов, смотрит некачественно переданное видео на ютьюбе, довольствуется наспех снятыми инстраграмками, дополнительно убитыми в слабый контраст фильтрами. Будем честны - пипл хавает!

За себя скажу, что точно так же слушаю музыку из вконтактика по дороге на работу со слабым битрейтом через 10-баксовые «сони», которые досадно, но не смертельно утратить в дороге, хотя если такое случается, я себя ругаю. И хотя тракт работы с цветом у меня достаточно точный, отдаю себе отчет в том, что где-то я вполне довольствуюсь чем попало.

Зародившееся, вероятно, из-за отсутствия прецизионных технологий Низкое Качество вполне себе достаточно. Иногда из-за привычки к зерну пленки люди не могут воспринять чистую картинку с продвинутой камеры.

Забавно! Не сомневаюсь, что многие бизнесы уже это осознали и наверняка подсовывают сознательно. Иногда даже наглея, как HBO Nordic, умудрившееся показывать GoT хуже, чем его давали на piratebay, чем вызвали развесистый наезд от любителя 4K-качества в своих экранных работах, товарища Вуоренсолы. (Я же балдею от "фейкового низкого качества", когда мутная "любительская" картинка обнаруживает за собой крутейшую графику или крутейшую операторскую работу.)

01:38 

итоги недели


В этом посте я просто радуюсь тому, что на прошлой неделе было целых три концерта, и все - с интересным светом.

Ария


Epica


и Poets of the Fall.


На неделе все буду обрабатывать 8)


01:44 

Epica, превьюшка


Вот пару раз уже был на Эпике (даже ДД есть с её фотографией) и ни разу она меня так не вставляла, как сегодня, на клубном концерте. Вдобавок, у них какой-то нереальный совершенно световик, который точно знает, как работать со светом, я вообще не знал, что свет клуба Nosturi может такое. (Ну, на этой фото особого какого-то света нет, я в общем)





15:33 

За что очень благодарен "Арии" - это реально корректные люди, известные, но не смотрящие свысока. Никакого сравнения с отношением "Алисы", которая крайне хреново, например, работает с фотографами.



Надо было перевести в ЧБ и сделать пленочные царапины, но присутствие Эркки из постмодернистского "Курска" не дает этого сделать 8)

23:43 

Народ, оказывается, на моих фото уже расписывается 0_0

29.05.2013 в 20:55
Пишет -Anemon-:

Воображариум.
На прошлой неделе меня стихийно позвали сходить на "Воображариум" от Nightwish. Стихийно - это потому, что я далеко не самый большой фанат этой группы(женский вокал воспринимаю очень тяжело), но раз позвали, почему бы не сходить?

Фильм показался мне вариацией нескольких разных видеоклипов потрясающей красоты, но вот промежуточное наполнение... Когда начинались диалоги, хотелось придушить переводчиков как минимум. Ну кто, кто вам сказал, что "дружок" - это адекватное обращение к ребёнку?! По-английски и по-китайски это обращение звучит нормально, "маленький друг", но вот по-русски это либо кличка собаки, либо что-то сугубо неприличное. Так что плотоядно улыбающийся снеговик с его вкрадчивым "Дружок, куда ты делся?" был как минимум ээээ... Не к месту.
На самую мою любимую мелодию из альбома был эпизод, который поразил в самое сердце: шар с красной танцовщицей летит в стену, летит медленно, но красное платье и темные волосы кружатся в безумном танце, а на соседней плоскости в это время стреляет себе в голову офицер и медленно опрокидывается назад. И всё это под на фоне контрастных черно-синих стен и белой одежды ребёнка. И с каждым ударом барабана всё громче и громче слышен стук сердца. Невероятно пронзительная сцена и, пожалуй, самая любимая из всего фильма:heart:
В общем-то, фильм красивый. Наверное, будь я чуть больше фанатом Nightwish, была бы в ещё большем восторге.

После фильма с Maria Mars доползли до сцены, послушали вопросы и ответы на них(и почему только задают такие странные вопросы?), получили автографы и сфотографировались. Специальными гостями были Туомас и Марко, после фтографии с Туомасом Мария пообещала больше не мыть руку, которая имела честь дотронуться до божественной спины:lol: Удачи ей с этим)))
Марко, увидев фотографию onkami с одобрением заметил, что она просто "orgasmic". Не могу не согласиться:)
Финские парни просто очаровательны, надо сказать. С удовольствием расписывались на всём, что им подсовывали("Мастер и Марарита" - а вам слабо?))), позировали и улыбались от души. Отвечали на вопросы, что-то комментировали, в общем, мимими!
Моя "добыча" теперь занимает почетное место на стенке, налюбуюсь и перетащу в альбом)))



URL записи

03:30 


Вечер более чем удался. Группа Ария - и музыканты чудесные, и люди замечательные.



Оставляю тут вот этих довольных товарищей, а сам иду спать.


02:28 

Стокгольм 2

Стокгольм снова очень порадовал. Он какой-то местами мрачный, но это сильно добавляет к остроте впечатления от города.

Неожиданно порадовал Nordiska Museet. Я не очень жалую этнографические музеи - в финляндии они довольно однообразны. Но тут такое богатство выставок!

Вот это вынесло мозг сразу (временная экспозиция на тему моды).



Да, вы не ошиблись. Чемберлен (не знаю как по русски) 1823 года сравнивается с «кибером» 2009го.



А на Гамла стане продаются (дорого, заметим) дивные ангелы.


02:17 

Стокгольм

Что бросается в глаза в Стокгольме - девушки принялись носить какие-то непонятные "трикотажные пальто" из тонкой черной ткани, выглядящие немногим лучше лабораторного халата, причем как если бы халат был на пару размеров побольше.

Но главная фишка сезона - это абсолютно аляповатые массивные, широченные металлические ожерелья на достаточно худых девушках. Ощущение, что вдохновлялись они непосредственно конской сбруей в разделе "Викинги" Исторического Музея (вход по пятницам, кстати, свободный, рекомендую).

Убивает совершенно оформление станций пригородной лепестрички Пендельстог: самые индустриальные и замызганные постапокалиптические бетонные переходы в германских инженерных строениях нервно курят в коридоре перед монументальной мрачностью и замызганностью Stockholms södra.

В музее Фотографиска неплох магазин, но он расстраивает: почти каждая книга 30 евро, плюс уйма достаточно скучных фотобуков. Я не знаю что это значит, но я открываю почти любой фотобук, на секунду, вижу снимки, где все обыденно, и кладу на полку. Мне хочется найти что-то, что меня воспламенит, какой-то визуальный рай. А его нет. Только уйма книжек ниачем, фотопроектов многозначительного вида. Зато попалась третья книжка Фримана, The Photographers' Story, вероятно будет куплена. Дюшемина продают по 60 евро. В музей не пошел, ибо заявленные авторы не впечатлили.

Инстаграмки

Клюква. Адовая матрешка и неизвестного народного стиля круглая коробочка на некоем подобии ковра:


Парикмахерская на Сёдермальм, название отличное:


Куда катится мир:

01:24 

про тайные знания и их поиск

Навеяло сегодняшней выставкой Третьяковки в Тайдемузео (Васнецов, Врубель, Билибин и сверху Рерих for good measure, тема - русские сказки. Да, к нам привезли несколько очень известных картин).

Совершенно не нужно выискивать тайные знания и ордена в каких-то полувыдуманных тусовках. Изучение искусства, уймы приемов многосотлетней давности вкупе с ультрасовременными медиа - это, по крайней мере, для меня тот самый процесс поиска тайных сложных знаний, полностью адекватный миру существующему. Не единственная сфера, разумеется, где это возможно. Но это кайф - подходить к старинному полотну и видеть, как выстроен его дизайн. Я знаю мало, просто всё, что я услышал из лекций Джейсона Мэнли. Найти бы еще материала. Интересно будет синтезировать какие-то достаточно классические приемы с современным видением и возможностями, когда вдобавок к новым технологиям добавляются глобальные коллаборации с людьми за тысячи километров. Можно очень интересные вещи делать, мне кажется.

15:44 

как правдиво!
Попадавшиеся мне "хейтеры" и "жалобщики", агрессивные пафосные недотёпы, точно так же себя и вели, как тут описывается. Никакой учебы, никаких усилий, все всё должны, всё вокруг плохо-преплохо. Тебе плохо? 50 отжиманий или штанга. Что-то не умеешь? Учись. Что напрягает в неудачниках — не факт их неудачности, а патологическая собственная неповоротливость, пассивность, невозможность двигаться даже с помощью, тем более самому. Не преуспевший человек, который "пашет", не воспринимается лузером.

здоровая картинка

Forever remain

главная