• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:26 

pidän ballettista ja hevimetallista

Вчера Dark Tranquillity, сегодня, неожиданно, закулисье Александровского театра Хельсинки (русский театр) и Kaarina Maununtytär, балет в постановке Aku Ahjolinna, у которого отмечался юбилей творческой деятельности. Интереснейший человек, знает финский, английский, русский и греческий и c 1963 по 1993 работал в Оооппере, большую часть времени солистом. Очень обходительный и показал мне лично световую конуру перед сценой, которая есть приблизительный аналог фотопита.



В очередной раз чувствую огромную благодарность людям, определенной семье танцоров, которые в ответ на моё желание снимать балет (без особого багажа собственно балетных снимков и с сомнительным для балетной публики портфолио из девочек-заляпанных-кровищщей и потных дядек с гитарами) помогли мне попасть как на фестиваль в Лахти, так и на эту постановку. Надеюсь, смогу им когда-нибудь тоже быть полезен.

В сторону: фотоаппарат - это отличная «социальная отмычка», которая позволяет встретить таких людей, которых никогда не узнаешь, просто живя «своей» жизнью. Жаль, что для многих это лишь способ снять с понравившейся девушки трусы. :)


02:48 

27.10.2013 в 18:33
Пишет dugan-bird:

Про багаж и фотографии.
Приехал тут недавно Аскар Ибрагимов onkami и его жена Мунира. Опять не обошлось без приколов.
В четверг Аскар фотографировал народ в некой фотостудии с очень милым антуражем, там даже качельки были. После работы я пошла посмотреть, как он снимает народ заодно на качельках покачалась
После съемок он, я и одна из моделей пошли в кафешку, где к нам присоединилась Мунира.
Дальше слово за слово, Мунира говорит мне, что их багаж велик и неподъемен, потому что Аскар набрал всяких штативов, фотографических прибамбасов и прочей профессиональной техники по принципу "может пригодиться". И вот они все это перли.
Но это еще не все, что он взял. Мунира сказала, что помимо необходимых для фотосетов вещей Аскар попер с собой БЛИН ОТ ГАНТЕЛИ. Если кто не в курсе, блин - это круглая часть гантели, ее можно надеть, а потом снять. Беда в том, что новые блины чуточку не подходят для имеющегося "штыря", а доработать их напильником нельзя - материалы не те. Поэтому Аскар взял один блин, к счастью килограммовый, и повез его в Питер, чтобы здесь купить в "Спортмастере" подходящий штырь.

Люди приехали между прочим из Хельсинки, чтобы отснять фотосеты по мотивам книги "Кэрри" (тут новая экранизация выходит) и повидать питерских друзей, везя с собой кусок гантели.

URL записи

01:48 

Они-но-ёру фотокосплей

21.10.2013 в 00:10
Пишет Inari-sama:

Победители Фестиваля
То что все ждут!

ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

(...)

Фотоксплей:
Выбор жюри: 348 - "Kōmajō Densetsu: Scarlet Symphony" - Flandre Scarlet - Caterpillar; Onkami
Выбор зала: 420 - "D.Gray-man" - Miranda Lotto, Allen Walker, Kanda Yū - iDeath cosband: Eliana, Kwimbi, Dantelian; Profiterole

URL записи

Спасибо Сова Дуся, что отправила снимки ) (правда, с кем мы там конкурировали, я вообще не знаю - история в виде сайтов и соцсетей фестиваля об этом умалчивает)

00:49 

digital darkness


Вот, нарисовалось. Что скажете?



Модель Яра Клапрус


19:28 

#lordofthelost


Вечерок выдался.






01:47 

Айсылу


Как всегда, новая сфера в фотографии состоит из массы очередных сложностей, которые надо преодолевать. Но я хочу снимать балет и, надеюсь, балет будет не против этого. Первая карточка с первой балетной студийки. Будут ещё 8)



Айсылу Галиуллина, Казанский Театр Оперы и Балета.


16:30 

ищется массовка в Питере

Вместе с Александрой Сова Дуся Бодлер собираемся снять некий фотосет с массовкой в стиле "хоррор" в Петербурге, дата - 25 или 26 октября, ПТ или СБ (да, я буду в Питере в районе этой даты, фотопланы полностью расписаны, остальное время — отдых и общение :).

Что нам нужно:
- костюм для выпускного бала (вечернее платье, пиджак + брюки). Внимание! - ваш костюм не будет испорчен искусственной кровью, если вы того не пожелаете. Но если вы к тому же найдете такой, который испортить можно, либо же уже забрызганный театральной "кровью", это будет огромным плюсом.
- возможность самостоятельно накраситься и уложить прическу «под выпускной бал» (хотя бы в общих чертах).
- смочь участвовать 26 октября, время уточняется, съемка продлится до 4 часов. Предварительно - вечер пятницы или с 10 утра до 15 сб. ЭТО ВАЖНО.
- толика артистизма.
- примерно 7 человек
- человек на роль режиссера массовки (по общему заданию расставлять участников, нужны базовые навыки постановки мизансцен), пара ассистентов. Ну и понятно, что совместимость со мной и Хару.
- бутафория выпускного вечера, дискошар, мишура и тд.
- предпочтение молодежи, так как выпускной должен быть похож на выпускной, но рассмотрим все кандидатуры.


Что будет нужно делать в кадре:
а) глумиться над героиней (смеяться, сплетничать, показывать пальцем),
б) бежать, кричать, паниковать,
в) лежать убитыми.

(сценарий понятен :gigi: ;)

Заявляться можно мне в личку, по любым моим контактам, в частности, по мылу askar.ibragimov@gmail.com или ВК vk.com/tsukasa, с описанием или фото вашего «костюма». С выбранными нами участниками мы свяжемся. Просьба понимать, что конкретно я не смогу пообщаться и уделить время на общение участникам массовки, кроме минимального. Так как не факт, что вас будет хорошо видно в общих сценах, в качестве «спасибо» — один ваш отретушированный портрет «на аватарку». Можно как есть, можно измазанный в крови.

Догадки про тематику сета просьба не озвучивать ;)

15:09 

не стреляйте в тапёра, он может не понять

Немке Калссаре внезапно не понравилась обработка снимка, о чем она решила мне вчера сообщить на ночь глядя. Возможно, и сами снимки с нашего сета её не вдохновили. Итог: выступающая обычно за позицию "косплей это фан, давайте все жить дружно и не ругаться в сети", она написала мне письмо таким тоном, как будто я её ограбил. То, что фотограф — только одна часть в уравнении со многими неизвестными, а посторонние причины — все остальные части, я честно пытаюсь до неё донести сегодня. Особенно меня осчастливила фраза «эти парные фото выглядят как с мыльницы. Я не вижу КАЧЕСТВА». Полное ощущение, что меня отчитывают, несмотря на то, что это я потратил целый день и 70 евро денег на визит в соседний город. И что факт простенького косплея, замерзшей модели, наличие фоном парка, а не какой-то супердекорации, и того, что мы не могли "дымить" в парке, куда после поисков локации мы прибыли (полиция бы нас приняла бы минут через десять) как бы намекает, что тут фотограф бессилен. Отдельно фотограф бессилен, когда модель хочет жести и втипажности, но не может это отыграть. При этом в камере каким-то образом должны завестись нужные кадры, а если они там не заведутся - виноват (конечно) фотограф. Потери косплееров на сете составили всего несколько часов времени - я потратил вдвое больше только его. Спасибо, теперь я знаю, что истерить могут не только школьницы из контингетна русских соцсетей.

С того же фотосета и с той же техники получились вполне вменяемые портреты пары финских косплееров, упавших на хвост.
вот один например
Я считаю, что если снимки не удались, при этом все честно старались — то при наличии доброй воли нужно просто понять, где налажали, и пытаться снова и так далее, но не искать виновных, ибо виноваты обстоятельства. И не вешать всех собак на фотографа, особенно если причина, может быть, вовсе не в нём.

Отдельное спасибо всем, кто мне доверяется в России. Обещаю, дальше будет всяко лучше, чем раньше. По данной ситуации, Калссара либо унимается и меняет тон на рабочий, либо получает архив с равками и мы прощаемся. Больше времени будет на сеты, которые были сняты в конце июля и должны быть сданы как можно быстрее.

01:15 

няшки и экшен! экшен и няшки! или RBWY

Оригинал взят у wolfox в are you watching this? why are you not watching this?

RWBY, или "По выжженной пустыне и по снежным склонам гор идут, объединившись, файтер... файтер... и еще два файтера".

(Произносится "Руби", в чем я с самого начала была уверена и убеждала всех, хо-хо! Просто выяснилось не сразу).

Если вы не смотрите RWBY - вы многое теряете, честно.

Что это такое? Это даже не классическое "рисованное" аниме, это трехмерно-моделированные мультфильмы в аниме-стиле. Графика при этом великолепная, недостаток "подробностей на заднем плане" с лихвой компенсируется отменностью плана первого, и каждый характер выразителен так, что незабываем с первого взгляда. Комические сценки в наличии. Экшена - по уши.

RWBY примечательна тем, что ее ждали еще только когда начали выходить трейлеры - всего четыре, по числу главных героинь. Да нет, что там, скажу прямо: стоило выйти самому первому трейлеру, про Руби, и RWBY уже стала популярна автоматически. Что может быть лучше юной леди с косой-пулеметом против толпы вервольфов?



Сюжет, если попытаться рассказать его вкратце, повествует о четырех девочках, обучающихся в некой боевой академии (не то чтобы их там учили драться... они, надо сказать, с самого начала отлично умеют). Они, разумеется, не единственные герои: помимо команды RWBY, в деле присутствует вторая команда, JNPR (Джунипер), учителя академии, злобные злодеи, добрые помощники и всякое такое. Эпизоды коротенькие даже для аниме: от пяти до пятнадцати минут. Но в эти пять минут создатели умудряются впихнуть столько хорошего, что проглатываешь, не заметив - и ждешь продолжения, подпрыгивая на стуле.

На первых порах, когда еще только выходили трейлеры, RWBY строилась на сказочных стереотипах. Девочки-главные-герои - собственно Руби (цвет красный, изначальный характер - Красная Шапочка), Вайсс (цвет белый, изначальный характер - Белоснежка), Блейк (цвет черный, изначальный характер - Белль из "Красавицы и Чудовища";), Янг (цвет желтый, изначальный характер - Златовласка). Какие-то крохи этих идей остались: Блейк предпочитает чтение книжек любому другому отдыху, а Янг может убить за любое покушение на свою прическу. Но не думайте, что в самом сериале вас ждут сплошь сказки и аллюзии на них. Хотя герои... и чудовища... они будут. И главное, схватки! Какие там потрясающие схватки! Плюс - школьное соперничество, и отношения, и женская дружба (которая все-таки существует; и не всегда в том смысле, который в нее вкладывают аниме-любители, да!). Как-то оно все вместе отлично уживается: школьный slice of life - и то, что школа эта не совсем обычная. В смысле, совсем необычная. В какой обычной школе в качестве вступительного испытания отправляют учеников к полному чудовищ лесу "принеси то, не знаю что, и вернись назад в одном куске"? И ведь... Впрочем, не буду спойлерить.

А ведь, помимо главных героинь, есть, например, еще команда Джунипер. И пара Рен Ли\Нора Валькирия, старые друзья и типичные Savvy Guy\Energetic Girl по классификации tvtrops. Их работа в команде прекрасна вне зависимости от того, чем они заняты: убийством монстров или готовкой обеда. Плюс - у каждого ученика свое оружие, обладающее именем и магическими возможностями (коса-пулемет у Руби, шпага-элементальная-магия у Вайсс, ракетница-молот у Норы...). Плюс - отличная музыка, своя тема для каждого из персонажей; не зря все четыре трейлера были тут же растащены на плееры вконтакте и вне его. Плюс... впрочем, так можно часами плюсовать. Увидите сами.



К обязательному просмотру: трейлеры. Все выкладывать не буду, ограничусь двумя любимыми - Руби и Вайсс. А какая песня в трейлере Вайсс!





(конец цитаты)

От себя добавлю: RBWY весьма короткий. С учетом серий по пять минут - сюжета пока на одну-две нормальные серии. Зато выходят каждую пятницу и задел там как минимум на полноценный сезон, надеюсь только, что не скомкают.

In экшен и няшки we trust.

20:13 

Aда в роли королевы Эстер


Короткий фотосет в конце июля с Адой adelhaid в том платье, в котором она потом поехала в Японию (все снимки сделаны примерно за час). Отдельное спасибо героическому ассистенту, который бегал и искал зажигалку - в студии её не было. Будете снимать в «Риге» - берите с собой, лучше всего, длинную зажигалку для плиты, а то свечки запаливать забодаетесь.





+ 8

14:35 

Руский язык

Превосходный текст Натальи Белюшиной в «Снобе» - «Торжество абырвалга». Про современную грамматику и безграмотность практически везде.

Читается запоем.

В течение нескольких лет я с ослабевающим интересом наблюдала за тем, как люди превращают русский язык в его жалкое подобие. Тенденции сохраняются: по-прежнему, например, слово «координальный» употребляется вместо «кардинальный». А недавно тема координальности получила долгожданное развитие: появился горячо встреченный общественностью «серый координал». «Нелицеприятный» повсеместно употребляют в значении «неприятный». Всё те же трудности вызывают «несмотря» и «невзирая»: люди отказываются понимать, когда это пишется слитно, а когда раздельно. Та же история с «в виду» и «ввиду». Желающие сказать, что на них произвело большое впечатление что-то вкупе с чем-то, по-прежнему настаивают на том, что они находятся «в купе»; вся страна куда-то едет. «Вкратце», пережившее периоды «в крадце» и «вкраце», выродилось в блистательное чудовище «в крации» (впервые с ним столкнувшиеся наивно искали «крацию» в словарях). Наречия, конечно, всегда страдали. Многое вываливается на чьё-то несчастное лицо: проблемы в образовании — на лицо, факт супружеской измены — на лицо, дурные манеры — на лицо, кризис власти — на лицо, плохие дороги — на лицо, произвол начальства — на лицо, и так будет продолжаться, пока население не выучит наречие «налицо» (чего население делать явно не собирается). Люди упорно мучают неизвестную мне женщину-инвалида, действуя «в слепую», и играют с гранатами, когда пишут «быть на чеку» вместо «быть начеку», но никогда прежде они так не изощрялись. Без специальной подготовки и не догадаешься, что «не в домек» — это «невдомёк», а не в какой-то там домик.

Шагает по планете слово-монстр «вообщем». Страдают подмышки: попытки сделать выбор между «подмышкой» и «под мышкой» заводят людей в тупик, потому что русский язык жесток, и правильно бывает то так, то эдак. Живёт и процветает дело чеховского персонажа; невольные последователи бессмертного «подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа» радуют самыми затейливыми вариациями. Приведу парочку тревожных примеров из женской жизни: «Став законой женой муж просто наплевательски стал ко мне относиться», «Лёжа в кресле у гинеколога, врач может сказать, есть беременность или нет». >>>

02:38 

Dark Beauty Magazine #24 High Fashion

Мой фотосет с Настей Жидковой напечатали в моём любимом Dark Beauty Magazine (Issue 24)!. Удачно мы тогда поснимали: два дня фотосета, две журнальные публикации.



Я знаю, что в DBM публикуются люди в разы круче меня с сетами в тыщу раз сильнее, но подобную радость мне доставили в свое время только две вещи: первая daily deviation и, кажется, восьмая, она же первая за косплей. Это было знаком, что у меня начинает получаться в избранной сфере, что я научаюсь снимать данную тематику.

Я не люблю думать «жанрами». У меня нет и не планируется «рецептов успеха фотосета». Фотосет не до конца предсказуем, поэтому правило одно - пока есть возможность в рамках сета, просто делать дело дальше (например, этот сет мы снимали 2.5 часа, из которых час ставили свет). И мне реально все равно на некие «актуальные» или модные жанры. Снимаю, что хочу - косплееров, металлистов, балет, просто интересных моделей, хороших творческих людей. Фотография «платит» за качество тем, что открывает доступ туда, куда никому больше нельзя. Как Джой Лоуренс (JoeyL который) на CreativeLive сказал: ни одна другая профессия не позволит подойти к человеку и сказать: «ниче, что я тут с тобой целый день проведу и погляжу что ты делаешь»? Некая социальная отмычка, которой недобросовестные непрофессионалы пользуются, чтобы кого-нибудь подраздеть. Но когда реально удается заработать какие-то проходки и контакты, признание и доверие реальных людей - труёвей и приятней в деле нет ничего. ) Одним из самых сильных впечатлений поездки летом было то, что люди спокойно бронировали залы в Кроссе за свой счет, чтобы я их там отснял. Спасибо, люди! 8)

23:49 

Burning Man by Trey Ratcliff

Смачнейший репортаж с Burning Man 2013 by Trey Ratkliff (не знаю толком кто это, но подписчиков на фейсбуке у него свыше полумиллиона):



stuckincustoms.smugmug.com/Burning-Man-Page

20:18 

портрет Хару в интерьере, или как мой снимок оказался на «Луч7»

Говорят, что когда автор создал произведение, то оно начинает жить собственной жизнью. Сегодня я ещё раз в этом убедился.

Я честно протормозил и не успел договориться с оргами мероприятия Луч7 (косплей фест в Москве сегодня) на предоставление оригиналов для их выставки (они требовали какую-то многоходовку с предварительным отбором, вместо того чтобы тупо попросить хайрез). Но они все-таки где-то взяли мой снимок и распечатали, он сейчас там экспонируется. Луч7 организуют те же люди, что делали Дикую Мяту. Конкретно я общался с девой по имени Ирина Роднова (она так же снимает концерты). Сейчас попытаюсь понять, как снимок у них оказался. Ирина, вроде, не произвела впечатление какой-то злокозненной особы, но где аккуратность при коммуникациях, это же её работа?

За фото спасибо Наташе Ступниковой (PR «Ария»)

Увидите этот снимок в рекламных материалах - буду рад если дадите знать. Согласия на его тиражирование я не давал, и сам снимок неизвестно откуда у них взялся. Мне как бы не жалко, но что мешало честно сказать, что хотят взять снимок и повесить? Это какой-то секрет? Люди иногда просто очень необъяснимы.

Не намерен кого-то там преследовать или ругаться, но не откажусь понять, что происходит.

ЗЫ - пишут что не у меня одного фото просто «позаимствовали»

ЗЗЫ - фото за моим авторством отправила модель, так что это, скажем так, допустимо. Но могли бы сказать!

13:06 

Аня





Организация съемки - Orphen Sirius Лада Арлимова
Модель - Анна
MUAH - Елизавета Антошина www.fashionbank.ru/stylists/user/101337.html



+ 14

00:22 

прочел с удовольствием )

16.08.2013 в 22:19
Пишет Letaur:

16.08.2013 в 18:36
Пишет Haime:

16.08.2013 в 14:30
Пишет Taho:

Секретное знание
В который раз дивлюсь насколько крутые документальные фильмы делают на bbc.
и еще более удивительно, что они не выпустили на двд свою серию "imagine" которая идет аж с 1983 года и рассказывает об искусстве и всем с ним связанном. и еще есть смежная серия "omnibus".вот и в этот раз попался двухсерийный фильм - Дэвид Хокни : Секретное знание.
хокни очень известный в мире британский художник который занимается кажется всеми формами - от живописи до фотографии. но он еще и просто человек у которого куча любопытства.

однажды он разглядывал рисунки Жана Огюста Доминика Энгра (Jean Auguste Dominique Ingres) - это были рисунки английских туристов в Риме. Энгр был лидером французской академической школы 19 века. а Хокни просто стало интересно посмотреть его небольшие рисунки в большем масштабе и он их увеличил на
ксероксе. и вот так он наткнулся на тайную сторону в истории живописи начиная с ренессанса.



читать дальше(с)

URL записи

URL записи

URL записи

12:56 

Хав а ю!! Ай эм греат!!!

Cмотрю воркшоп Брук Шейден (на очереди воркшопы JoeyL и Aaron Nace) и удивляюсь, как они там в Америке любят вот эту вот «нарочитую позитивность». Конечно, всем понятно, что несмотря на её обилие, никто не принимает это за чистую монету - просто таковы местные традиции. Но всё равно...
Соведущая-блонда (1): - Доброе утро! (другой соведущей): Как делаа!
Соведующая-брюнетка (2): - И тебе доброе утро! У меня все супер! А у тебя как делаа!
(1): - И у меня все замечательно! У нас воркшоп Брук Шейден! Как у тебя дела, Брук!
Брук Шейден: - У меня все фантастически прекрасно!
(2): ...И помните, если вы купите эту трансляцию сейчас, то она будет стоить всего 99 долларов вместо 150 долларов! Это отличный выбор, купить её сейчас!

Далее в течение воркшопа все идет примерно так:
Брук Шейден: Оооо! Вы сфоткали эту модель вот так! Это прекрасный выбор! Превосходнейше! Я даже не знаю, как бы стала это обрабатывать, все и так гениально!
(1): - Наш чат в интернете любит тебя Брук! Нам написали: «Ваши слова об инспирейшене и расширении пространства на снимке расширили мой инспирейшен!»
БШ: - О, это так миило!
(2): Интернет спрашивает, а часто ли вы обесцвечиваете картинку и потом красите её в свои цвета? А какой у вас Баланс Белого?
БШ: - ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ ВОПРОС!!!

Чтобы не создалось превратного впечатления: у Брук выходит книга. Выходит в октябре-ноябре, но я уже разместил заказ. Потому что Брук умеет предельно четко, логично и прозрачно изложить все детали продакшена и креативных решений. Решения остаются за вами, но сама логика работы - что и в какой последовательности должно решаться - излагается ей с кристальнейшей чистотой. Несмотря на некоторое графоманство в блоге, происходящее от глубокой мыслительной деятельности, она умеет все формулировать просто и доходчиво, при этом не забывая всех тонкостей. Она отличный, открытый человек. (У нас в Хки тоже есть талантливая американка, снимает круче всех финнов вместе взятых, но ее блог не способен породить ничего кроме очередного объявления о коммерческой рекламе своих услуг.) Я крайне далек от неуважения и иронизирования над этим человеком, но всё равно, этот стиль бесконечного экстаза, вероятно, универсальный в Америке, меня забавляет :)

Ну и собственно книга -



Inspiration in Photography: Training your mind to make great art a habit


01:07 

Dark Beauty подборка номер два

Я решил вновь попиарить Dark Beauty Magazine, aka facebook.com/darkbeautymag, который продолжает уверенно собирать крутые образцы альтернативной эстетики. Причем это реально креативные работы, а не бесконечное перемалывание одних и тех же так называемых «готёлок».



RJ Muna

картинки из Dark Beauty magazine

14:23 

Dredd

Вчера у о. Спиридона увидел упоминание "Судьи Дредда" и посмотрел. Отличное кино. Чем отличное:
- атмосфера, как сейчас принято говорить, дистопии. (надо подсказать это слово владельцам Кросфото-Цех и питерской студии «Соль», куда недавно завезли еще и макеты оружия). Попадание идеальное.
- если героев загоняют в угол, то загоняют как следует, без каких-либо роялей в кустах. Правда, ряд малореалистичных случайностей имеется, фильм не безупречен в этой части. Но все это не лезет на глаза так, как толстенные условности в обычном фантастическом кино, особенно последних лет и снятое по комиксам.
- все герои однозначны от начала и до конца, не останавливаются на полдороги и не начинают «жевать сопли». Никаких моментов, когда судья Дредд внезапно предстает перед зрителем во всем своем богатом внутреннем мире, давая при этом слабину и получая люлей. Никаких чудесных побегов из-под дула пистолета и так далее.
- понятно, что няшку-героиню не следовало закрывать шлемом, так как смотреть на «космонавта» было бы неинтересно, но этому придумали объяснение в специальном диалоге.
- отличная находка - наркотик Slo-Mo (в российском переводе почему-то «рапид»), что есть сокращение от «замедленное движение». Это на самом деле киношный термин для сверхзамедленных съемок, знакомых всем по «Матрице». Часть фильма показывается с точки зрения принявшего этот наркотик, что органично вплетает в фильм эти самые эффектные сверхзамедленные съемки. Наркотик к тому же представляет реальность в виде «глиттеров», что сильно добавляет к используемой в ленте системе изображений.







Снимали британцы, что очень положительно сказалось на всём. Американцы бы сняли как привыкли - достаточно беззубо и с карикатурными монстрами. Ппока смотрел, проснулся как от трёх эспрессо и вошел в креативное состояние, благо, имеется один немножко дистопичный фотосет, который надо обработать.

18:29 

The Filmmaker's Eye: Learning (and Breaking) the Rules of Cinematic Composition

Книжка Густаво Меркадо, чье название не случайно перекликается с прекрасными книгами Фримана по фотокомпозиции, повествует о визуальном языке кино. Так как очень многие сейчас, и я в частности, часто пытаются снять «кинематографичный» снимок, то естественным будет что-то об этом узнать. Обычно народ спотыкается не на том, какое настроение он хочет придать снимку, а как это сделать технически. Именно киношники в этом направлении съели всех возможных собак.

This is the only book that combines conceptual and practical instruction on creating polished and eloquent images for film and video with the technical know-how to achieve them.

Loaded with hundreds of full-color examples, The Filmmaker's Eye is a focused, easy-to-reference guide that shows you how to become a strong visual storyteller through smart, effective choices for your shots.

After a short introduction to basic principles, a variety of shots are deconstructed in the following format:
Why It Works: an introduction to a particular type of shot
How It Works: callouts point out exactly how the shot works the way it does--the visual rules and technical aspects in action
Technical Considerations: the equipment and techniques needed to get the shot.
Breaking the Rules: examples where the "rules" are brilliant subverted


Книжка, вроде, базовая, без каких-либо нереальных изощрений, но вообще, конкретно и ясно перечисленные «постулаты» и классические приемы - это не так уж часто встречаемая вещь. Рекомендую.

Forever remain

главная